Фото и видео материалы на сайте размещены с согласия родителей

пятница, 22 декабря 2017 г.

По сказкам Г. Остера


В декабре 2017 года проходил Межрайонный Фестиваль творческих работ обучающихся с ОВЗ и инвалидностью "Открытие". Он был приурочен ко Всемирному Дню инвалидов и посвящен 70-летию детского писателя Григория Остера.
Мой воспитанник из группы "Знайки"

тоже принял участие в этом Фестивале в номинации рисунки по произведениям Г.Остера.
Была проведена предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение детских рассказов с педагогом и родителями ("38 попугаев", "Как гусенок потерялся", "Котенок по имени Гав", "Новые приключения Пифа").Затем у ребенка возникла идея нарисовать не только сказочных героев, но и самого дедушку Остера. Ждем результатов Фестиваля!

1 комментарий:

  1. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в другом, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности
    Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить