Знакомство родителей с основными направлениями коррекционной работы учителя-дефектолога (в частности приобретение опыта работы с компьютерными коррекционными играми: "Цветок", "Кодинг", "Охота") повышают партнерские отношения и пробуждают у родителей интерес и желание заниматься со своими детьми. С этой целью и проводятся открытые занятия для родителей.
На одном из таких занятий родитель воспитанника группы "Непоседы" увидела,
как ее ребенок справляется с заданиями по зрительному восприятию (узнавала силуэты предметов и соотносила их с реальными объектами, совмещала два плоскостных изображения), сенсорному восприятию (закрепляла знания геометрических фигур, классифицировала их по трем признакам: цвету, форме, величине), развитию мелкой моторики.
Особенно маме понравилась работа ее дочери на компьютерной программе "Цветок".
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с родителями!
На одном из таких занятий родитель воспитанника группы "Непоседы" увидела,
как ее ребенок справляется с заданиями по зрительному восприятию (узнавала силуэты предметов и соотносила их с реальными объектами, совмещала два плоскостных изображения), сенсорному восприятию (закрепляла знания геометрических фигур, классифицировала их по трем признакам: цвету, форме, величине), развитию мелкой моторики.
Особенно маме понравилась работа ее дочери на компьютерной программе "Цветок".
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с родителями!
Комментариев нет:
Отправить комментарий